Как без пистолета заставить клиента прочитать коммерческое предложение? Если вы полагаете, что коммерческому предложению предстоит продать только товар или услугу, вы заблуждаетесь. На его тернистом пути как минимум три продажи. Сперва КП должно «продать» себя как таковое. Чтобы на него обратили внимание. |
24 Способа привлечь посетителей на сайт Как привлечь посетителей на сайт? Этим вопросом задаются, практически все владельцы сайтов. Ведь, как же плохо – когда сайт создан, написан интересный материал и разработан красивый дизайн, но проходит месяц, два - а посещение практически равняется |
Маленькие секреты больших продаж 1. Хорошая музыка В ходе очередного исследования психологами было установлено, что хорошая музыка делает процесс расставания с деньгами менее болезненным, а количество покупок прямо пропорционально темпу музыкального произведения, которое звучит .... |
18 гениальных примеров партизанского маркетинга |
10 самых доходных бизнесов по версии Форбс Журнал Форбс составил список самых прибыльных и перспективных сегментов малого бизнеса. Данный рейтинг основан на данных, полученных от трехсот тысяч индивидуальных предпринимателей и фирм, каждый сегмент бизнеса был представлен как минимум ста компаниями, данные были собраны с 2003-го по ... |
5 упражнений развивающих креативность Вот 5 упражнений, которые помогут развить творческие способности. 1. Две случайности |
Самые важные вопросы для бизнеса В чем ценность вашего предложения?
|
Даже если потенциальный клиент и не планировал в ближайшее время покупать ваш продукт. Рассмотрим несколько случаев. |
Квадрат Роберта Киосаки Роберт Киосаки — американский предприниматель, инвестор, писатель и преподаватель. Наиболее известен по своей книге «Богатый папа, бедный папа», открыл многим понимание того, где и как можно зарабатывать деньги: E. Работа по найму - 70% людей зарабатывают |
10 секретов богатства, о которых не пишут в книгах 1. Лучшее время для успеха |
Как создать собственный интернет-магазин Этапы создания интернет-магазина: |
Как продавать дорогие товары и не испугать клиента ценой Многие начинающие и действующие предприниматели боятся продавать дорогие товары или делать большую наценку, думая, что товар с высокой ценой никто не купит. А все потому, что многие путают цену и стоимость данного товара. То, что потенциальный покупатель видит на ценнике — это |
Топ 5 бизнес-идей ближайшего будущего Бизнес идея № 1. Телефонные транзакции. |
Поговорка о том, что «все наши мысли материализуются» — не пустые слова, а доказанный учеными и психологами факт, который они напрямую связывают с законом притяжения. |
Как быстро стать генеральным директором: 10 самых главных правил, которые обязательны к исполнению |
|
- 24 Способа привлечь посетителей на сайт
- 18 гениальных примеров партизанского маркетинга
- Маленькие секреты больших продаж
- 10 самых доходных бизнесов по версии Форбс
- 5 упражнений развивающих креативность
- Самые важные вопросы для бизнеса
- Бесплатное помогает продавать
- 10 секретов богатства, о которых не пишут в книгах
- Квадрат Роберта Киосаки
- Как создать собственный интернет-магазин
- Как продавать дорогие товары и не испугать клиента ценой
- Топ 5 бизнес-идей ближайшего будущего
- Сила мысли
- Как стать генеральным директором
- Как без пистолета заставить прочитать коммерческое предложение
- Самый прибыльный бизнес